[Moscow.pm] Топпостинг достал

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Фев 10 07:57:11 PST 2010

Дмитрий.

Так между делом, а что если я вам скажу, что меня бесит, что вы
подписываете свои письма в рассылку c помощью PGP, также практически
не интересно что вы сейчас слушаете, посылать id/fingerprint ключа в
каждом письме просто бессмысленно.

Это так к слову.

2010/2/10 Dmitry E. Oboukhov <unera на debian.org>:

> обсмотрел я тут с десяток рассылок. вот что можно еще сказать против
> топостинга: Очень многие, кто его используют почему-то не разделяют
> подпись, которая автоматически прикрепляется к письму и само письмо
> символами "-- ". Я так полагаю что в говнопрограммах, которые делают
> топпостинг в подпись эти символы нужно вводить в отдельном, для этого
> выделенном говнодиалоге.

Так делается в клиентах, которые подпись ставят до цитируемого
сообщения. Делается это для того чтобы угодить и обойти поведение
других клиентов.

Где в RFC сказано про то как прервать подпись?

> в итоге получается видим

> разделить такое скриптом практически невозможно (разве что
> анализировать множество писем данного человека и пытаться выколупать
> из них его подпись)

А если там будет нормальная подпись, то как вы найдете ее конец?

--
Best regards, Ruslan.