[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Ср Фев 10 03:13:34 PST 2010

10 февраля 2010 г. 13:53 пользователь Alexander Q <qalex на ashmanov.com> написал:

> Как Вы легко можете заметить, Денис, я не навязываю свои принципы. Тем более
> что это не принципы, а вопрос удобства. В среднем для меня топ-постинг
> нагляднее отражает суть дискусии, а вот в данном конкретном случае - нет.

Я так же легко могу заметить, что удобство слишком субъективная вещь, чтобы
можно было хоть как-то использовать его в качестве аргумента. Понимаю, что Вы
не пытаетесь никого заставить использовать топ-постинг. Однако, используя его,
в своих сообщениях, Вы как раз и следуете принципу "как мне удобно, так и
делаю", что непременно вызовет раздражение части Ваших читателей.

Вот возьмём, к примеру, письмо из архива [1]. Вы думаете, человек вышедший на
подобное из поисковика, будет рад покопаться в мешанине из способов цитирования
в попытках отыскать, о чём же речь в первом абзаце?

[1] http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2010-February/007535.html

--
Денис Ибаев