[Moscow.pm] Why Perl?

Dmitry Nizovtsev funt4k на gmail.com
Ср Фев 3 10:58:58 PST 2010

Про отступы это верно. Я сам пол жизни программировал на C/C++/Perl и
никогда в жизни б не поверил что можно так быстро перейти от скобок к
отступам. На самом деле через 3 дня(ну максимум неделю) о скобках уже не
вспоминаешь.

>Есть Только Один Способ Сделать Это Правильно.

Это вы идиализируете :)
Например контроль доступа к аттрибутам обьектов можно сделать 4 способами
причём эти способы меняются от версии к версии вот такой вот зоопарк.

3 февраля 2010 г. 17:35 пользователь Dmitry Arsentiev