[Moscow.pm] Why Perl? (Alexey Shrub) (Андрей П. Ковбович)

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пн Фев 8 05:36:22 PST 2010

>Похожая история, только я писал лет 8 назад еще в 10ом классе
>накрутчик переходов по рекламным ссылкам (были такие рекламные сети,
>когда пользователю показывают сайт рекламодателя 30 сек, а потом нужно
>кликнуть картинку с циферкой правильную, чтобы засчитали сколько-то
>там центов). В итоге вывел 10 WMZ но вскоре тот ресурс закрылся... и
>халява закончилась.

8 лет назад я учился на 2 курсе универа, но о Perl еще ничего не слышал.
Услышал я о нем и начал писать только в 2003 году :-D. И сразу за троян...
Как поется в той песне: "хорошими делами, прославиться нельзя ...",
в моем случае этими делами нельзя было заставить меня выучить Perl.