[Moscow.pm] Моноглоты

Илья Чесноков chesnokov.ilya на gmail.com
Вс Фев 7 02:11:46 PST 2010

Привет.

6 февраля 2010 г. 18:06 пользователь Naim Shafiev <shafiev на gmail.com>написал:

> Блин а чем ему мешает тот же японский и русский?

А вам нравится читать блоги на китайском?

> Блин это очень нездоровая тенденция.

Да ладно! Просто проявление свободы выбора. Человек читает то, что он
понимает, а не тратит время и движения мышкой на пролистывание блогов на
китайском.

Это даже в некотором роде одно из проявлений TIMTOWTDI. Думаю, было бы
здорово, если бы на Iron Man появилась возможность выбора блогов на тех
языках, которые тебе нравятся.

Ну а google translate-ом переводить можно, конечно, но после этого придется
сильно напрягать мозг, чтобы понять то, что там было написано изначально )))

Чесноков Илья