[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Фев 4 22:16:23 PST 2010

Коллеги :) Всё правильно пишете, - бороться надо. Просто это не так
легко, как писать.

На моей памяти разные ситуации случались. Вот из одной конторы я в
своё время ушёл, а коллега не смог. Когда начальство получило бумагу о
его увольнении, бухгалтерия сварганила ещё одну бумагу о том, что
сотрудник должен компании что-то около миллиона рублей (чувак
работает... да-да - до сих пор работает! админом-железячником) и может
конечно уволиться, но предварительно вернув долг. Юристы и бухгалтерия
эти документы со всеми закорючками сделали.