[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrey Kostenko andrey на kostenko.name
Чт Фев 4 11:28:26 PST 2010

04.02.10 19:16, Andrew Kopeyko написав(ла):

> Дима, ты ошибаешься.
>
> Если твой контракт заключён не на словах, а на бумаге (а в 99% случаев
> это так) - за твоей спиной стоит _все_ государственные проверяющие
> органы, от трудовой до пожарной инспекций. И стоят они наготове - им
> только нужно твоё заявление чтобы начать выполнять свою работу.

> Дима, эти же самые юристы, когда ты всего лишь
> 1) письменно излагаешь свои требования
> 2) присылаешь их работодателю по почте, с уведомлением о вручении (не
> пожалей 20 рублей)
> тут же перебегают на твою сторону - и начинают советовать работодателю
> [...]
Проблемы больше в другом. В Москве заключается трудовой договор, к
примеру. В Днепропетровске найти работу с трудовым договором - это нужно
хорошо постараться. Даже крупные компании берут работников на договор
подряда. И что только выпустившемуся студенту делать?
Я-то выкрутился, но не всем же уезжать в Москву?)
Ещё одна фишка - просьба написать заявление по собственному без даты :-)