[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Чт Фев 4 08:16:40 PST 2010

Dmitry Simonov wrote:
> Опуская все подробности про которые тут говорятся со ссылками на КЗОТ,
> напомню всем присутствующим, то закон что дышло, куда повернёшь туда и
> вышло. Как только вы соберётесь опираться на закон - вы становитесь
> одиночкой, который может опираться только на свои стальные нервы,
> толстый кошелёк, отсутствие за плечами семьи и конечно же команду
> юристов. Ничего этого у каждого из вас за плечами - нет.

Дима, ты ошибаешься.

Если твой контракт заключён не на словах, а на бумаге (а в 99% случаев
это так) - за твоей спиной стоит _все_ государственные проверяющие
органы, от трудовой до пожарной инспекций. И стоят они наготове - им
только нужно твоё заявление чтобы начать выполнять свою работу.

> А у компании - штатные юристы,

Дима, эти же самые юристы, когда ты всего лишь
1) письменно излагаешь свои требования
2) присылаешь их работодателю по почте, с уведомлением о вручении (не
пожалей 20 рублей)
тут же перебегают на твою сторону - и начинают советовать работодателю
уладить всё быстро и тихо, чтобы не дай бог трудовая инспекция не пришла.

Я попадал в такие ситуации - срабатывает.

А уж доводить дело до суда - для работодателя ещё дороже : суд в ~95%
случаев трудовых споров выносит решение в пользу работника, и обязывает
оплатить всё время "вынужденного прогула".

> бухгалтера и служба безопасности. Ей

СБ против милиции - ну не смеши ты народ, ей богу.

> доказать свою правоту перед законом не стоит ничего - потому что все
> необходимые инструменты уже отлажены и тысячу раз опробованы. И
> каждому кто попытается пойти против компании - придётся тратить время
> и силы на доказательство своей правоты.

Ровно столько же времени и сил понадобится потратить и противнику.

Денег даже больше - он ещё и зарплату заплатит сотрудникам, занятым
спором с тобой.

> Ощутили? Конечно каждый из вас может сказать, что не так страшен чёрт,
> как его малюют... Но тут на листе присутствуют коллеги, которым тупо
> не платили зп перед НГ. И ничего - эти коллеги (10летний опыт
> разработки!) молча это всё прожевали. А ведь там даже небольшая
> кампания, а на-коленке-собранный-стартап.

Это их выбор. В той ситуации, о которой мы знаем только снаружи.

Когда мне, в одном из мест подработок, не платят ЗП за какой-то месяц -
я соглашаюсь, ибо
- сперва сами приходят, и убедительно объясняют почему
- обязательно расплачиваются после.

Это мой выбор, обоснованный.

> Ну? Кто смелый? :)

Жаль что это будешь не ты...