[Moscow.pm] Why Perl?

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Фев 3 13:07:17 PST 2010

On Wednesday 03 February 2010 23:24:54 Naim Shafiev wrote:

> Кстати он щас в каком состоянии? В Parrot помоему все сыровато
> покаместь.Хотя надо седня посмотреть и потыкать.

Да это вообще шутка была. Если уж писать на питоне, то на родном - чтобы потом этот код везде можно было выполнить, не устанавливая хакнутые
интерпретаторы поверх виртуальных машин. Я вообще не понимаю истерии вокруг Parrot. Кому в здравом уме придет в голову смешивать в одной программе
код на разных языках? А если не придет, то и общая виртуальная машина никакой ценности не представляет - это все чистой воды любимая программистская
забава - сделать какую-нибудь хитрую штуку, которая чем гибче и универсальнее будет, тем лучше. Тренировка для мозгов, отличный фаллометр, опыты в
computer science - но никак не создание рабочего инструмента. Есть, правда, любители, которые и бухгалтерские системы пишут на академических языках
типа Хаскеля - и ничего, работает. Но тут уж действительно - врагу не пожелаешь потом этот проект поддерживать.