[Moscow.pm] Why Perl?

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Фев 3 11:44:07 PST 2010

2010/2/3 Yury Zavarin <yury.zavarin на gmail.com>:

> Может быть я слишком мало имел дело с Python'ом. Но вот типичные примеры,
> когда мне было неудобно с его отступами:
> 1. Кто-то присылает мне кусок кода в jabber. Этот кусок кода можно выполнить
> независимо, но у приславшего код был внутри функции. Я хочу просто
> скопировать этот код в питоновый шелл. Нельзя, нужно убрать лишние отступы.
vim1:
CTRL+V, выделили нужный блок пробелов и d

vim2:
SHIFT+V,j,j,j,j...,[0-9]*<<

> 2. У меня есть блок if. Я в целях отладки хочу его временно отключить.  В
> Perl'е мне достаточно закомменитровать сам if с открывающими и закрывающими
> скобками. В Python'е мне нужно менять отступы (можно, конечно, понять само
> условие, но тогда об этом можно забыть в отличие от комментариев). И т. д. и
> т. п.

тут конечно да, но все равно можно как-то приноровиться.

В перле тоже есть похожие конструкции с проблемами временного рефакторинга:
постфиксный if/unless/foreach
map/grep без блока

--
Best regards, Ruslan.