[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Фев 3 07:54:06 PST 2010

2010/2/3 Andrew Kopeyko <kaa на zvuki.ru>:

> Оформиться по срочному договору на постоянную работу не получится - как
> только вы приступите к ней, ваш срочный контракт _автоматически_, вне
> зависимости от пожеланий работодателя и текста договора, превращается в
> _бессрочный_.
> ;-)

Ты путаешь срочный договор на определенный объем работ и срочный
договор по времени:

Статья 17:

Трудовые договоры (контракты) заключаются:
(в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1)
1) на неопределенный срок;
2) на определенный срок не более пяти лет;
(в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1)
3) на время выполнения определенной работы.

> Ибо для срочного договора есть чётко описанные условия его заключения (в
> основном - ограничение объёма и сроков работ, типа "написать 200 строк кода
> за 2 дня"), и постоянная работа под эти условия не подпадает, ну никак.

Ты говоришь про пункт три, а я про пункт 2.

--
Best regards, Ruslan.