[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Фев 3 07:40:04 PST 2010

Ruslan Zakirov wrote:

> Я не понял про какой срок идет речь. Ограничение срока до 5 лет. Из
> того, что я знаю, я никому не советую наниматься на срочные контракты
> на постоянную работу :)

Оформиться по срочному договору на постоянную работу не получится - как
только вы приступите к ней, ваш срочный контракт _автоматически_, вне
зависимости от пожеланий работодателя и текста договора, превращается в
_бессрочный_.
;-)

Ибо для срочного договора есть чётко описанные условия его заключения (в
основном - ограничение объёма и сроков работ, типа "написать 200 строк
кода за 2 дня"), и постоянная работа под эти условия не подпадает, ну никак.

>  Далее читайте КЗОТ.

Разумеется, читать надо первоисточник.

--
Best regards,