[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Дек 30 11:19:59 PST 2010

On 30.12.2010 20:52, worldmind wrote:

> Досыпать не надо - раз хабр не позволяет мне никаким образом никуда
> написать - значит он и не нуждается в моих статьях, остаётся только
> ru_perl, больше не знаю куда такое публиковать

Up to you. Без контрольки на хабре тоже жить тяжело.

> ключевое слово тут mock

Я, в общем-то, больше озабочен обратным — не заглушками обвешивать,
а как раз поднять реальные сервисы и базы с таблицами специально
для тестирования.

А иначе на живых проектах пользы от юнит-тестов становится
сильно меньше :(

--
Олег Алистратов