[Moscow.pm] libapreq2

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Апр 22 09:50:38 PDT 2010

Здравствуйте, Андрей.

AS> Мне кажется, библиотека, разбирающая параметры, вообще не должна
AS> думать про кодировке (хотя, конечно, на это можно смотреть по-разному
AS> и в любом решении найти веские доводы за).

Угу.
Мне например кажется, что проверять корректность данных вполне неплохо
проверять при их парсинге. Всеравно по ним пробегаешься.

Да... ЖЖ уже не тот...

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339