[Moscow.pm] libapreq2

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Чт Апр 22 06:11:05 PDT 2010

> Возможно даже что это правильное поведение, хотя точно не уверен...

Мне кажется, библиотека, разбирающая параметры, вообще не должна
думать про кодировке (хотя, конечно, на это можно смотреть по-разному
и в любом решении найти веские доводы за).

> Мины здесь никакой нет. Просто надо параметры енкодить и всё будет ок.

Не все так прямолинейно. Полная ситуация была такая: мы даем ссылку с
%xx%yy, девочка вставляет ее в ЖЖ, livejournal.com превращает ее в
ссылку на свой редиректящий скрипт, и тот скрипт портит все
заенкоженные символы, превращая их даже не в исходный UTF, а в 1251.

--
Andrew Shitov