[Moscow.pm] Оценка времени выполнения задачи

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Апр 13 13:37:11 PDT 2010

Здравствуйте, Дмитрий.

DA> Соглашаться делать плохо и быстро, тяп-ляп,
DA> "для начальства чтобы отстало" - не вариант.

Не. Чтобы воспитать начальника. Как один из ваоиантов воздействия н
начальство.

"Чтоб отвязался" - это глухая оборона. Я же про нападение говорю.

DA> Потому что расхлёбывать придётся самому, начальники -
DA> они умеют ловко отходить в сторону в случае опасности.

Возможно  мне попадались хорошие начальники, хотя их было всего двое и
было это очень давно. И оба несли ответственность за свои решения.

Если  спихивает  с  себя  ответственность, значит он её боится, значит
тебе  известно  его  слабое  место,  значит  можно  его  использовать,
например  принимать  за  него  решения. Но вообще от такого начальника
лучше уйти конечно.

С уважением,
Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru