[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Вс Ноя 8 09:36:10 PST 2009

Вот это как раз не идеал. Люди начинают работать на сертификаты. А должны
работать над поставленными задачами и в качестве "чекпоинтов" получать
сертификаты. Как правило, закон прост: если работник хочет денег - он их
требует. Если руководитель готов их дать - он даёт. Нет - поиск новой
работы. Нет работы с более высокой зарплатой - значит стоит начинать лучше
работать.