[Moscow.pm] вопросы по YAPC::EU 09

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Май 27 10:56:16 PDT 2009

2009/5/27 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:

> а) Нужна выписка из банка со счета в любой валюте. Должно быть не
> меньше 50-100 евро на каждый день поездки. Банки знают, как их
> оформлять.

А за сколько до поездки можно подавать документы?

Новый пункт по визе:
Что делать если у тебя самолет с пересадками? У меня пересадка в
Испании и на обратном пути я там буду целый день.

Глупые вопросы, но я первый раз летаю за пределами страны без
использования агенства :)

> б) Справка с работы о том, как давно работаешь и сколько сейчас
> получаешь в месяц.
>
> в) Страховка на поездку.

> Я думаю, туристическую, причем в графе "Цель поездки" можно смело
> указывать "туризм + конференция".

Понятно.

> Там два организатора, один из которых живет не в Лиссабоне :-)

Понятно.

> А еще есть вариант арендовать квартиру.

А что делать с забронированым отелем, документы о котором нужно
показать в посольстве для визы?

> --
> Andrew Shitov

Best regards, Ruslan.