[Moscow.pm] вопросы по YAPC::EU 09

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Май 27 09:48:00 PDT 2009

> 1.1) как лучше всего предоставить в посольство документы о
> состоятельности (дорожные чеки, счет, пластиковая карта)?

а) Нужна выписка из банка со счета в любой валюте. Должно быть не
меньше 50-100 евро на каждый день поездки. Банки знают, как их
оформлять.

б) Справка с работы о том, как давно работаешь и сколько сейчас
получаешь в месяц.

в) Страховка на поездку.

> 1.2) проще сделать туристическую или какую-нибудь другую визу?

Я думаю, туристическую, причем в графе "Цель поездки" можно смело
указывать "туризм + конференция".

> 2) каковы шансы остановиться у кого-нибудь? :)

Там два организатора, один из которых живет не в Лиссабоне :-)

> 3) кто-то желает делить комнату в alif hotel'е (36 ойров вместо 62-х,
> есть разница)?

А еще есть вариант арендовать квартиру.

--
Andrew Shitov