[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Pavel brosku на mail.ru
Пт Май 8 01:00:23 PDT 2009

>По поводу синтаксиса:
>* очень близко к тому, что мне нравится
>Просили замечания :)

Мне кстати очень понравились эти требования, они в общем-то почти
соответствуют тому как пишу я,
Хотя не изучал данного вопроса - чисто интуитивно пишу почти по этим
правилам. Но есть и замечания:
 - на мой взгляд с пробелами слегка перебор, особенно в for(); имхо for
читается почти без проблем,
а втыкивать туда столько пробелов - перебор
 - имена функций с нижним подчеркиванием - тоже вещь спорная, мне ближе
синтаксис от Java:
getSomeInformation()
 7.2 - с одной стороны говорите про удобочитаемость и пробелы, а с другой -
такая заморочка с вызовом методов,
которая читается хуже, хотя может и короче.
 7.5, а я бы предпочел использовать prepare_cached вместо do, особенно если
запрос используется часто.

Blog: http://perlmonks.org.ru