[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 19, выпуск 16

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Май 8 00:51:53 PDT 2009

8 мая 2009 г. 11:48 пользователь Sergey Malochinskiy
<sergey.malochinskiy на gmail.com> написал:
> Да книга Роквея весьма не удобна. Я тоже изучаю Catalyst и тоже столкнулся с
> отсутствием нормальной документации.
>
> Очень интересно будет ознакомиться с докладом.
>
> P.S.: Очень интересная вакансия. Жаль что Вам нужен уже готовый специалист.
> :)

Я думаю, готовых специалистов по Catalyst не так много.
Кроме того с ним можно познакомиться в процессе выполнения тестового
задания -- для начала работы этого достаточно.
Главное -- быть не совсем новичком в Perl потому как, знаю по себе --
экспириенс в этом языке нарабатывается очень медленно, годами...

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/