[Moscow.pm] Новая книга про перл

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пт Июн 5 08:44:20 PDT 2009

> убунту - это всё-таки недолинукс.

> к тому же (я, правда, точно не знаю) я сомневаюсь, что там из коробки
> работает связка MySQL, perl, apache (+mod_perl).

А чему там не работать? У меня две девелоперские машины на убунте. Чума :-)

> только на 127.0.0.1 - денвер тоже это может, но в мануале к нему явно

Проблема Денвера в том, что ставя его, начинающий веб-программист
может не понять, из чего он (денвер) состоит, куда поставились
отдельные компоненты и как их (пере)запускать.

На мой взгляд, более правильный путь изучения перла, даже для
веб-программирования, - именно с перла. Тем более, что сегодня у нас
есть два замечательные продукта: ActivePerl и Strawberry Perl.
Заставить в первый раз работать вместе и Апач, и перл довольно сложно.
А вот генерить перлом html-файлы, которые потом "запускать двойным
кликом" в браузере куда проще.

> кстати ничего плохого об этой книге я не написал и не думаю -

Книга хороша хотя бы тем, что она единственная новая книга, даже если
содержание вызывает сомнение, насколько оно далеко ушло в прошлое.

> почему-то кажется, что "знать си в совершенстве" и "не знать, что такое
> gcc/не знать, что такое unix" - это несколько противоречивые утверждения.
> ну, это моё личное мнение.

Не согласен. Студенты, которые самостоятельно выходят за рамки
вузовской программы, вполне могут хорошо разобраться в языке,
используя домашний компьютер с Windows.

--
Andrew Shitov