[Moscow.pm] Globus. Vision.

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Янв 20 04:07:28 PST 2009

Придется применить негативную энергию.

Михаил, я очень вас прошу прекратить и в будущем не начинать
безосновательную полемику. Вы написали очень длинное первое письмо, в
котором промелькнула одна весомая мысль, что не стоит реализовывать
полнотекстовой поиск. Лучше с этим справится внешняя поисковая машина.
Все остальное чистой воды демотивация и деморализация идеи, что так же
известно как stop energy [1].

Я считаю, что на данные момент вы не имеете право на столь обобщенные
высказывания без конкретных и точечных предложений, потому что:
* вы не были на встрече где мы обсуждали идею
* вы не принимали участи в хакмите
* вы не запросили права на комит в мастер ветку
* вы не форкнули проект и не послали запрос на pull ваших измений
* вы не прислали патч
* вы не установили у себя проект
* вы не сделали греп по слову TODO или XXX

Я где-то ошибся? Возможно, но список большой.

У вас есть конкретные предложения, конкретная критика, конкретные идеи?

Прежде чем вы их озвучите вслух, посчитайте трудозатраты на
исполнение, уменьшите в 5 раз, поубавьте энтузиазм, разбейте на задачи
не более 30 минут для программиста, который делал это на прошлой
неделе на своей работе. Составьте список с ссылками на документацию,
примеры реализации внутри проекта откуда можно копи пастить какие-то
элементарные вещи и приведите все это здесь, в вики или в папке docs в
репозитрии. Тогда вам цены не будет. Вам понадобиться на это часа 2 и
если вы привлечете 5 человек для выполнения этих задач, то значит вы
сэкономили 30минут и это по меньшей мере.

Учитывая, что было на хакмите более 10 человек, то я оцениваю ваши
шансы на успех очень высоко.

Или потратьте хотя бы половину часа на описание своего видения
сервиса, например перечислите 5 самых плохих идей и 5 самых хороших
хороших.

[1] http://www.userland.com/whatIsStopEnergy

2009/1/20 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Руслан.

> Немного не так. Опыте успешных и популярных проектов.

> Блин, ну вы сделает не абстрактного коня в вакууме, а жабу с хоботом.

И что дальше?

> Это если ещё сделаете...

Вы нам точно не помогаете развертыванием данного треда в негативном ключе :/

Best regards, Ruslan.