[Moscow.pm] Globus. Vision.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Янв 20 02:47:45 PST 2009

Здравствуйте, Руслан.

RZ> Опыте каком? Ведения закрытых проектов? Так этот опыт не применим.

Немного не так. Опыте успешных и популярных проектов.

RZ> Михаил, взгляни на сеть комитов. Из 12 человек, которые так или иначе
RZ> присутствовали и поставили на свои машины все необходимое, закомитили
RZ> в репозиторий только несколько после окончания хакмита.

RZ> В таком случае нет никакого смысла наказывать людей за какие-либо
RZ> действия развивающие проект. Главное делать то что нужно тебе и
RZ> вероятнее всего понадобится другим, а не абстрактную модель лошади в
RZ> вакууме.

Блин, ну вы сделает не абстрактного коня в вакууме, а жабу с хоботом.
Это если ещё сделаете...

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339