[Moscow.pm] Globus. Vision.

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Янв 20 02:08:46 PST 2009

А у меня уже не пусто:
http://request-tracker.ru:3000/?page=7

Ваня, я еще не слушал твой подкаст :) прости.

Я лично от сервиса хочу:
* агрегацию большого количества фидов, где люди возможно постят редко,
но про перл.
* агрегированный фид в виде фида опять же, чтобы читать его в читалке :)
* теги и поиск по ним
* двухсторонний синк комментариев

Вот и все для начала. Никаких полнотекстовых поисков.

Дополнительные опции:
* подсветка синтаксиса
* авто-тегирование записей с примерами кода
* авто-тегирование записей именами модулей, которые используется в
примерах или упоминаются в тексте.
* автоматический поиск лент через переходы по френдам

Best regards, Ruslan.