[Moscow.pm] Тестирование приложений на Catalyst

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вс Янв 11 05:57:15 PST 2009

Ты ответил на другой вопрос. У Тебя логика того куда надо рисовать всё-равно
сосредоточена в контроллера. Я говорю о том, что бы оперировать
интерфейсами, как плагинами, которые используют контроллеры, как апи.
Что касается джаббера, то пожалуй только интерфейсную часть (или фронтент -
это оно и есть? я немного путаюсь в этой терминологии). Поинтересовался у
коллег - ни каталист, ни моджо вообще использовать вообще ни для чего кроме
хттп-образного использовать не надо. Можно, но это примерно как виндовое
приложение заставить работать сервером для поисковика.

Ку?