[Moscow.pm] Тестирование приложений на Catalyst

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вс Янв 11 05:46:19 PST 2009

Dmitry Simonov wrote:
> На модели и так дофига приходится, учитывая их нагруженность.
>
> Кстати, к Тебе вопрос - а Ты не пробовал разбить контроллерные акшны
> так, чтобы на них ложился любой принципиально отличный вью (дизайн)?
> Речь идёт о том, чтобы одни и те же контроллеры обслуживали скажем два
> или три принципиально отличающихся интерфейса.
>
> Я сильно подозреваю, что эта задача решается только если сама вью
> будет партиально дёргать контроллеры собирая куски интерфейсов внутри
> себя.
>
> Чё скажешь?
Скажу что рендерер ttk или imagick у меня выбирается в end : Private в
зависимости от полученного запроса, но рендерер надо в какой то момент
всё же выбирать.
Также раскажу, что у меня, например, при рисовании графика используется
аж два хэндлера, один дёргает данные по по полученным begin/end date, а
второй вставляет в begin end  вчера и сегодня и форвардит запрос в
рисовалку, при этом проставляя в стэш влажок, что это сегодня, на этот
флажок смотрит рендерер, но может посмотреть и выбирлка, а ещё в
контексте написано какими контролерами он уже обработался.
Также скажу, что какого то стандартного способа выбирать рендерер по
каким либо условиям нету, так же нету например поддержки таблиц acl -
всё приходится делать самому.
Вот лучше раскажи, получилось ли использовать каталист в чём то отличном
от http ? =)
Очень интересен jabber фронтенд.

--
Ivan B. Serezhkin