[Moscow.pm] Catalyst - организация переключения языка сайта

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Фев 27 07:00:21 PST 2009

ksurent wrote:
> Да, согласен. У меня сейчас как раз так, для трех языков (и будет
> еще). Очень парит синхронизировать шаблоны.
> Но у меня страницы на разных языках отличаются более чем просто
> текстом. Например, в зависимости от языка меняется список отображаемых
> платежных систем и другие вещи. Если не разбивать шаблоны по языкам,
> то получится один, но перегруженный логикой. Это тоже не есть гуд.

Платёжки всегда в одном месте на странице ?
В виджет их, подключаемый, который сам нарисует те, которые нужны для
данного региона.
Там может быть скока угодно логики, а в главном шаблоне будет [% PROCESS
payments %]

--
Vany Serezhkin. Yandex. http://yandex.ru/