[Moscow.pm] Catalyst - организация переключения языка сайта

ksurent ksurent на gmail.com
Чт Фев 26 13:39:41 PST 2009

Да, согласен. У меня сейчас как раз так, для трех языков (и будет еще).
Очень парит синхронизировать шаблоны.
Но у меня страницы на разных языках отличаются более чем просто текстом.
Например, в зависимости от языка меняется список отображаемых платежных
систем и другие вещи. Если не разбивать шаблоны по языкам, то получится
один, но перегруженный логикой. Это тоже не есть гуд.