[Moscow.pm] То о чём так долго говорили большевики, свершилось.

Vany B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Фев 11 16:11:45 PST 2009

Orlovsky Alexander пишет:
> Спасибо, было интересно! Хотя лично мне при прослушивании не хватало примеров кода, для того чтобы полностью понять описываемую проблему или ее решение.
>
> З.Ы.
> Кстати, сюда уже постили ссылку на Хабр? Там между прочим отзывов больше чем здесь - не хорошо, ИМХО.

там так принято, опять же карма за комменты.
На выходных буду писать блогдвижок, с плагинами, Можа кстати
понаблюдать, наверное, ибо класть буду на гитхаб.
Только писать буду один, ибо уже спроектировал, а хочется сделать именно
спроектированное, с плагинной и скиновой системой.
Кста обнаружил, что гитхаб вполне себе система для деплоя.

--
WBR, Vany Serezhkin