[Moscow.pm] То о чём так долго говорили большевики, свершилось.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Фев 11 08:06:00 PST 2009

Спасибо, было интересно! Хотя лично мне при прослушивании не хватало примеров кода, для того чтобы полностью понять описываемую проблему или ее решение.

З.Ы.
Кстати, сюда уже постили ссылку на Хабр? Там между прочим отзывов больше чем здесь - не хорошо, ИМХО.