[Moscow.pm] Perl + JavaScript

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пт Ноя 21 23:23:36 PST 2008

> Я для тестов аяксового GUI использовал селениум:
> http://selenium-rc.seleniumhq.org/

Тестов интерфейса пока к счастью не требуется :-)

Есть сервер разработки с Убунтой. В штатном режиме никаких иксов не
запускается, голый ssh. Есть набор JS-файлов, которые делают какие-то
вычисления по формулам. Вот эти вычисления и нужно проверять. То есть
я хочу вызывать функции и сравнивать результат с тем, что насчитает
перл. Обычный Test::More, но для яваскриптов.

> причём на сервере придётся поставить ff - что наверное не очень просто, самолично я не
> ставил - ставил админ.

Фаерфокс уже стоит: в этом и прелесть идиотизма ставить на
девелоперский сервер десктопную Убунту :-)

--
Andrew Shitov