[Moscow.pm] Perl + JavaScript

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Пт Ноя 21 23:08:56 PST 2008

Andrew Shitov wrote:
>> Вот жаваскрипт http://github.com/bard/mozrepl/wikis/home  =)
>>

> Ну мне проще надо, тесты всего лишь :-)

Я для тестов аяксового GUI использовал селениум:
http://selenium-rc.seleniumhq.org/

На cpan модуль был вроде, но там и без модуля можно при желании. Правда
нужен установленный браузер вроде  как минимум. И надо понимать что всё
это работает не быстро и жрёт немного память. Для тестов годится если
позволяет железо и софт. Те либо на десктопе с иксами (под виндой
наверное тоже работает - не пробовал), либо на сервере на котором есть
ресурсы, причём на сервере придётся поставить ff - что наверное не очень
просто, самолично я не ставил - ставил админ.