[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Ноя 7 02:43:59 PST 2008

> Именно поэтому я и советую обратиться к специализированным парсерам на CPAN'e
> Можете также посмотреть примерение токепарсера в исходных кодах
> livejournal -- там достаточно хороший пример.
Под давлением прогрессивной общественности придётся прильнуть к CPANу.

> В принципе статья даже уже есть :)
> Я писал в журнал перед минским воркшопом.
> Нужно будет ее выложить
Предвкушаю простановку тэгов на неё в del.icio.us ;)

7 ноября 2008 г. 13:13 пользователь Vladimir V. Perepelitsa