[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Пт Ноя 7 02:13:26 PST 2008

2008/11/7 Dmitry Arsentiev <dmarsentev на gmail.com>:
> Вы правы.
> Корейские тексты, грязный html с вкраплениями VML и ещё какого-то мусора.

> Спасибо за совет, Владимир.
> В условиях сжатых сроков рука тянется к самой надёжной
> из всех зыбких возможностей, предоставляемых перлом: к регулярке.

Именно поэтому я и советую обратиться к специализированным парсерам на CPAN'e
Можете также посмотреть примерение токепарсера в исходных кодах
livejournal -- там достаточно хороший пример.

> Да, вы правы. Спасибо что не в зуб.
>
> PS Ваш замечательный доклад по utf8 (UTF-8) обретёт ли форму статьи,
> в которой лично я так остро нуждаютсь?

В принципе статья даже уже есть :)
Я писал в журнал перед минским воркшопом.
Нужно будет ее выложить

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons <inthrax на gmail.com>