[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Ноя 6 15:16:50 PST 2008

2008/11/7 Dmitry Arsentiev <dmarsentev на gmail.com>:

> Максим, спасибо, наверное построчно эффективнее, но не в моём случае.
>
> Мне нет смысла считывать и обрабатывать только одну строку,
> потому что по строкам разбросаны разные теги и псевдотеги,
> на одной строке тег открылся,
> через 10 строк закрылся,  из его нутра надо что-то выцепить и обработать.
> Вобщем, не мой случай.

Я так понимаю, речь про парсинг HTML или XML.
Советую посмотреть в сторону, например, HTML::TokeParser или XML::Parser.
Парсить html/xml регэкспами - не лучший подход. (хотя конечно смотря
какая задача)

PS: За my $a следует надавать по шапке. perldoc perlvar

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons <inthrax на gmail.com>