[Moscow.pm] туплю с регуляркой , если кто знает , помогите плиз: как заменить бэкслэш на слэш?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Чт Ноя 6 14:01:50 PST 2008

> А обязательно иметь весь файл целиком в памяти?
> По-помоему, построчно-последовательная обработка файла
> намного эффективнее.

Максим, спасибо, наверное построчно эффективнее, но не в моём случае.

Мне нет смысла считывать и обрабатывать только одну строку,
потому что по строкам разбросаны разные теги и псевдотеги,
на одной строке тег открылся,
через 10 строк закрылся,  из его нутра надо что-то выцепить и обработать.
Вобщем, не мой случай.