[Moscow.pm] Опять про собеседования...

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Фев 28 07:17:45 PST 2008

Про "аналитические функции", я вспомнил так.. "к слову". Ибо сам ими не пользуюсь и готовить не умею (особо и не нужно). Термин помоему я видел у Тома Кайта, так что все вопросы к нему :)

Но вообще к аналитическому SQL можно отнести запросы, в которых встречается нечто типа такого:

SUM(SUM(field)) OVER (PARTITION BY other_field)

:)

Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru