[Moscow.pm] Опять про собеседования...

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Чт Фев 28 06:23:52 PST 2008

Я так думаю, надо определиться, что есть "более-менее сложное" :) в каждой
СУБД свои функции и синтаксис. В любом случае в мануал для уточнения
последнего часто приходится смотреть. Любой сложный запрос переписывается
через простые (либо средствами перла), но это конечно же не всегда
оправданно, так что без бенчмарков никуда

Про аналитические функции тоже не понял.

group_concat сюда относится? :)