[Moscow.pm] Template::Declare верстальщик.

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Вс Апр 27 05:30:43 PDT 2008

Ivan B. Serezhkin wrote:
> Привет.
>
> Вот и задумался я после шестого оффлайна.
> TTk - Это программирование в шаблонах.
> xslt - мне не нравится.
> Template::Declare - самое оно, если разнести код и css.
>
> А вот теперь вопрос: каким должен быть верстальщик, если шаблоны пишет
> программер ?
> Ведь верстальщик работает с текстом. А текста, акромя css - нет.
> Это что же ? это как же ? при темплейт декларе надо на каждый чих
> заставлять программера переписывать шаблон ?
> К терапевту, к терапевту, я хочу чтоб верстальщик отвечал за то, как оно
> [...]

Мне в принципе кажется, что с практической точки зрения
Template::Declare бросается в противоположную от примитивных языков типа
HTML::Template (который мы в Рампочте нежно любим и используем везде)
крайность и вряд ли может быть назван удачной идеей.

Тем не менее, я его положил в свои мозговые закладки на случай частных,
индивидуальных проектов, где я не захочу/смогу иметь отдельного
верстальщика -- просто потому, что считаю HTML одной из самых убогих
технологий современности и писать его руками ненавижу. Мои пять копеек.