[Moscow.pm] Template::Declare верстальщик.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вс Апр 27 04:09:31 PDT 2008

Sergey Juchkov wrote:
> Здравствуйте, Ivan.

>   Версталу легко научть вставлять где надо предопределенные
> IF-FOREACH и просто переменные от TT - большего там и не надо.
> Не надо программировать в шаблонах - для этого есть код.

Тоесть верстало долдно знать все конструкции TTk исключая [% RAWPERL %]
Но фишка в том, что верстало в конце концов начинает дёргать меня за
calback-и
И программировать таким образом.

>   Причины?

Нету быстрых процессоров.
Я пробовал и мне не монравилось, хотя омжет во всём виноват msxml4 ?

--
Ivan B. Serezhkin