[Moscow.pm] Offline #6

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Апр 26 09:28:39 PDT 2008

Михаил Монашёв wrote:

> Неее.   Я  жду  пока  Яндекс  лопнет  и  можно  будет  собрать  урожай
> перловщиков,  которые  там  ещё  не  полностью  деградировали  и не за
> бесплатными булочками на работу ходят...

Не, все перловщики подсажены на булочки, и теперь без булочек работать
отказываются.
Так что шансов лопнуть больше не у яндекса, а у перловщиков.

> Прочти  ссылку  внимательнее.  Сайты  как  отдавали  свои  фиды, так и
> отдают,  ничего  не  меняя.  Рейтинг  изначально  кривой. Маг по имени
> Антон,  который  теперь вместо клоуна рулит поиском по блогам, чего-то
> там   подкрутил,   и  цифры  в  рейтинге  на  тех  двух  сайтах  стали
> показываться  видимо  реальные. А до этого они были в 10 больше! Не на
> 10%,  а  в  10  раз!  И  Антон  в комментах написал, что только первые
> несколько  блогхостингов корректно обсчитываются. А по остальным цифры
> кое-как  считаются  и  ему на них плевать. Классный рейтинг у Яндекса,
> [...]
Не скажу. Ничего не знаю.
Но я неоднократно видел, что блогохостинги отдают rrs с разными
айдишками каждый раз. И Антону ничего не поделать, кроме как посчитать
их все =)
> Я не знаю почему так происходит, но в проекты Яндекса почему-то всегда
> подмешивают   человеческий   фактор,   который   сводит   на  нет  все
> мега-алгоритмы.  Как видно из примера выше, даже простейшая сортировка
> по  убыванию  в  Яндексе  реализована  весьма  неоднозначно  и выдаёт,
> ведомую только подмешанному человеческому фактору, результат.

Ой ...
В блогорейтинг я не лазил ни разу.
Но если хочешь, то ты можешь просто провентилировать этот вопрос
с блогорейтингом, они не откажутся отдебажить эту проблему, особенно
если на той стороне будешь ты, который будет в этом помогать.

--
Ivan B. Serezhkin