[Moscow.pm] Offline #6

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Апр 26 08:48:07 PDT 2008

Здравствуйте Иван,

IBS> Ну так с тобой всегда можно договорится. =)

Неее.   Я  жду  пока  Яндекс  лопнет  и  можно  будет  собрать  урожай
перловщиков,  которые  там  ещё  не  полностью  деградировали  и не за
бесплатными булочками на работу ходят...

IBS> А вы rss правильно отдавайте.
IBS> По одному событию на одну запись.

Прочти  ссылку  внимательнее.  Сайты  как  отдавали  свои  фиды, так и
отдают,  ничего  не  меняя.  Рейтинг  изначально  кривой. Маг по имени
Антон,  который  теперь вместо клоуна рулит поиском по блогам, чего-то
там   подкрутил,   и  цифры  в  рейтинге  на  тех  двух  сайтах  стали
показываться  видимо  реальные. А до этого они были в 10 больше! Не на
10%,  а  в  10  раз!  И  Антон  в комментах написал, что только первые
несколько  блогхостингов корректно обсчитываются. А по остальным цифры
кое-как  считаются  и  ему на них плевать. Классный рейтинг у Яндекса,
правда?

Я не знаю почему так происходит, но в проекты Яндекса почему-то всегда
подмешивают   человеческий   фактор,   который   сводит   на  нет  все
мега-алгоритмы.  Как видно из примера выше, даже простейшая сортировка
по  убыванию  в  Яндексе  реализована  весьма  неоднозначно  и выдаёт,
ведомую только подмешанному человеческому фактору, результат.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/