[Moscow.pm] Perl6 & Parrot

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Дек 29 03:06:03 PST 2007

Привет.

Почитывая рассылку про перл 6 я обнаружил что работы ведутся, уже всё
почти готово.
Есть компилятор из перл6 в pir и он входит в состав паррота, и вообще
прям праздник какой то.
На новогодних выходных, я планировал занятся изучением всего этого в
плотную, тем более теперь есть материал, который можно изучить.
http://www.perlfoundation.org/parrot/index.cgi
http://www.perlfoundation.org/perl6/index.cgi
Пока там мало, но оно только что открылось.

И ещё, прошу у сообщества помощи,
Подскажите пожалуйста какую нибудь опенсорсную игрушку,
К которой было бы целесообразно прикрутить mod_parrot,
как показывает практика, именно этот путь изучения самый интересный.

--
Ivan B. Serezhkin