[Moscow.pm] Image::Magick

Kononov Alexey clear-m на yandex.ru
Сб Дек 29 02:51:47 PST 2007

Я использовал стандартный перебор пикселей картинки на предмет соответствия нулевому пикселю шаблона. Если совпадение получалось, то выделяем подобласть картинки и начинаем сравнивать её попиксельно с шаблоном. Если мы дошли до последнего пикселя в шаблоне, и он тоже соответствует своему пикселю картинки, то выдать координаты вхождения нулевого пикселя шаблона в картинку. В другом случае, продолжить сравнение нулевого пикселя шаблона со следующим пикселем картинки.
Это концептуально, практически мы можем применять метод Get(“pixel[$x, $y]”) для каждого пикселя, но это долго. Сейчас думаю по поводу ImageToBlob и далее.

29.12.07, 13:39, Alexey Beshenov (al на beshenov.ru):

--
С уважением, Алексей.