[Moscow.pm] Gearman workers

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Вт Дек 25 11:54:41 PST 2007

Мне интуиция подсказывает, что они это уже сделали каким-то образом, только
пока не закоммитили и не написали в документации :) Попробую все-таки
дождаться хоть какой-нибудь реакции из Данговской рассылки. Не уверен
правда, что это будет совсем скоро из-за праздников, но пару-тройку недель я
подождать могу, благо есть над чем работать. Не ответят - попробуем
пропатчить. Если вы пропатчите быстрее - ждем подарка к рождеству :)