[Moscow.pm] Gearman workers

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Дек 25 11:41:44 PST 2007

> Че-то мне письмо не пришло, или удалил я его..

Когда этот вопрос возник, рассылки еще не было :-)

> тогда получается... Держать 200 активных воркеров как-то
> не хочется... Будем ждать ответа от Фитцпатрика :)

Он тоже молчит, хотя письмо с вопросом в данговской рассылке
продублировалось :-)

Собсно я вижу два варианта.

1. Пропатчить демон. Он знает, сколько вызвал воркеров, и сколько
завершили работу. Как только число свободных приближается к нулю,
создавать новые. Минус - нужно еще отключать избыточные процессы.
Второй минус - если воркер отвалился, нужно его, во-первых,
перезапустить (кроме таймаута вариантов отследить это нет), и
во-вторых, зависшие воркеры нужно вычитать из "подсчета ссылок".

2. Воркеры сами должны считать свою "нужность", делая ту же
арифметику, но на своей стороне. Минус - простое решение можно сделать
только в пределах одного сервера (где воркеры все равно будут
работать, занимая тот же процессор).

--
Андрей Шитов