[Moscow.pm] Offline #2

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Дек 10 02:11:19 PST 2007

> В Комоде отваливалась кнопка "Соединиться с браузером для отладки".
> Пару раз после включения работает, а потом пропадает.

Хм. Я в 3.5 и 4.1-м Komodo IDE (winXP) не нашел такой кнопки. Во вкладке "Debug", по-крайней мере.
Может подскажешь, где эта кнопка и что она должна делать? :)

> moscow.pm.org, например.

Это в том смысле, что послать в рассылку?
А что, я могу! Хотя и стесняюсь :)