[Moscow.pm] Offline #2

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Сб Дек 8 07:08:52 PST 2007

08.12.07, Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru> написал(а):

> P.S.
> Подскажите, пожалуйста набор Windows-софта который мне понадобится для
> создания ролика (видео с экрана) и его последующей обработки. Хотелось б
> чтобы он был бесплатным. =)

Александр, есть добротная техписовская программа SnagIt - см.
http://www.techsmith.com
SnagIt позволяет записать видео с экрана в avi, даже с записью микрофонного
текста.
Я не уверен в возможности SnagIt-а редактировать записанное.
SnagIt платный, 40$, но пробного периода продолжительностью в 30 дней вам
должно хватить.