[Moscow.pm] Offline #2

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Дек 7 13:52:43 PST 2007

Orlovsky Alexander wrote:
> хотелось бы услышать как правильно подчищать память (когда нужно), т.е. правильную методу.. а то по этому поводу у меня еще каша в голове какая-то =)
Ок, постараюсь и об этом, Основное правило, если можешь случайно
оставить в памяти кольца(circular refs), используй викрефы
http://search.cpan.org/~lukka/WeakRef-0.01/WeakRef.pm
В XS тоже почти всё прозрачно.
А вот в ембедперле ... Я сам чато не понимаю, надеюсь к завтра узнвю =)
Я тут недавно обнаружил, что в сишных программах вовсю треды, и при перл
иногда надо ембедить в программы с тредами.

--
Ivan B. Serezhkin